Главная » Статьи » Интересное » Обзоры |
Oxelo StunStreet из Декатлона
C 1760 года примерной даты изготовления первого самоката прошло не так уж мало времени ! и по сей день самокаты продолжают эволюционировать и, казалось бы, нового в усовершенствовании и модернизации самоката придумать то уже нечего, как вдруг появляются что то новенькое. Изобретатели необычных средств передвижения всегда держут пару, тройку козырей в своем рукаве, и время от времени «козыряют» ими удивляя нас своими произведениями, пусть даже, иногда, похожими на привычные нам самокаты, доски, ролики и прочие обычные и необычные средства передвижения.
В этом обзоре, как Вы уже догадались, мы расскажем Вам про необычный вид самоката из Декатлона - Oxelo Stun Street. По своей общей конструкции – это прямой потомок классического самоката. Но злой гений (хотя может быть и добрый гений) изобретателей компании Oxelo – решил скрестить самокат, сноуборд, скейтборд и наверняка что-то еще, чего мы еще не успели заметить сами. То, что у них получилось – скажем, честно нас заинтересовало, потому, как такого еще не видели. Не потому что – конструкция новая или пользуется дикой популярностью среди райдеров, Нет просто, потому что этот самокат «случайно попал к нам» и мы действительно его раньше не видели.
Итак, что же в нем такого необычного?
Судя по картинке не такой уж он и страшный, даже местами привлекательный, а взгляды прохожих он действительно привлекает. Что же пишет о нем сам Декатлон:
OXELO - Предназначено для катания в стиле карвинг и дрифт.
Ну карвинг это понятно… а вот дрифт ?, может чего то мы не пробовали на нем делать, ведь «дрифт» это — техника прохождения поворотов в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе скорости) Хорошо может быть имеется в виду возможность дрифтовать на этом самокате по бездорожью, типо вот по такому что на картинке. Йоохуу, это офигенно, на самом деле как у пацанов на картинке получается это делать, камни, песок пыль из под колес … ну да ладно, понятное дело, что это всего лишь рекламные уловки или трюки чтобы привлечь ваше внимание к данной модели самоката с помощью красочной и экстремальной картинки.. и все же с катанием в стиле дрифт … не совсем понятно. Давайте все же вернемся к карвингу – «карвинг» это стиль катания на горных лыжах и сноуборде - здесь, описание более чем подходит к этому самокату. Как мы говорили выше этот самокат есть нечто среднее между сноубордом, скейтбордом и самокатом. Посмотрим, что же еще интересного пишет в описании модели Декатлон: (читать здесь) • Маневренность и скорость благодаря большим колесам • Качество скольжения : Вращающиеся передние и задние колеса из полиуретана для лучшего скольжения. • Устойчивость : Широкая платформа и 4 колеса для устойчивости. • Маневренность : Большие колеса. Большой руль. • Легкость использования : Маневренность благодаря большому рулю. • Ограничения по использованию: не предназначено д/акробатики. Макс. вес пользователя 100 кг. • Гарантия : 2 года Даа информация исчерпывающая. Большие колеса, маневренность и большой удобный руль…, а главное качество скольжения обеспечивают вращающиеся передние и задние колеса….. Колеса ВРАЩАЮТСЯ !!! – с ума сойти….. Ладно, не хочет Декатлон, расскажем сами про то, как мы катались и тестировали Stun Street (помните кто это ? ). Честно скажем – ОН привлекает взгляды прохожих мимо которых вы проезжаете. Изюминка в нем действительно кроется в маневренности, но обеспечивается она не только большим рулем, как написано в описании, а собственно способностью деки наклоняться в вертикальной плоскости подобно кантованию на сноуборде. ("кантование" – изменение угла постановки борда на ребро (кант) по отношению к снежной поверхности). Именно это кантование, которое "доруливает", как заднюю, так и переднюю подвески, вместе с поворотом руля обеспечивает впечатляющий радиус поворота (посмотрите видео тест драйва - оно объяснит смысл вышеописанного). Вот благодаря таким наклонам деки и реализуется стиль катания «карвинг» … хотя быть может «дрифт» … нееее давайте выкинем это из головы… Продолжим:
тормозов у этой модели самоката нет, да собственно и не нужны они, всегда можно затормозить подошвой ботинка, поэтому мы крайне не рекомендуем Вам кататься на самокате босиком) ))). Колеса действительно большие, но это абсолютно не значит, что самокат «внедорожный», и пока остается загадкой, где покупать колеса на смену изношенным, хотя быть может в Декатлоне они скоро появятся или уже появились. Кататься на Stun Street в стиле «Карвинг» можно на небольших или больших склонах, желательно с асфальтовым покрытием, кто знает чем закончится «карвинг» по бездорожью… «Карвинговать» на этом самокате действительно довольно забавно, тут тебе и вроде как сноуборд и самокат – странное и очень интересное сочетание ощущений, советуем вам всем его испытать ! Теперь немного НЕ: (пусть вас не пугают эти частички русской речи ;), а помогут понять и разобраться.
Итог: "+" Супер задумка (гибрид самоката, сноуборда и скейтборда) "+" Отличная маневренность («карвинг» – практически в полном его проявлении) "-" Гремит, ведь обилие крепежных элементов подразумевает появление со временем неприятного гремящего звука. "-" Громоздкий, Не удобно перевозить в транспорте. Вывод: Отличный самокат для приятного «релакс-карвинга» с горки ну и конечно же по ровной поверхности, но будьте готовы к скорому появлению «гремящих» шумов.
И немного видео: | |
Категория: Обзоры | Добавил: Admin (16.08.2011) W | |
Просмотров: 10557 | Комментарии: 3
| Теги: |
Всего комментариев: 3 | |||
| |||