Главная » Статьи » Интересное » Тюнинг

Модернизация РИПСТИК (Ripstik Air PRO)
Началось все с простого вопроса у нас на форуме:

Приветствую, коллеги! 

Пробовал кто-либо на рripstick air pro менять колеса на колеса с большим диаметром? 
Например сейчас там 76 мм с жесткостью 82А, хочу увеличить радиус и уменьшить зависимость доски от неровного покрытия (не везде хороший асфальт). 

Вопрос: кто пробовал, что по этому поводу думаете, какие колеса ставить, надо ли покупать новые подшипники? 

Я не делаю трюки, просто катаюсь, хочу и скорость увеличить. 

Мы рады, что есть такие инициативные люди, которые не остановятся, просто на задании вопроса на форуме, а еще и продолжат экспериментировать и делиться с нами результатами своей работы. Чтобы через наш сайт мы могли поделиться нашим общим опытом с Вами.

Итак читаем и смотрим результат работы SturmSS. 

Друзья, готов отчитаться о результатах модернизации: 
Воткнул колеса 80 размера (диаметр) и подшипники (брал с втулками) abec 11 (тот же 9, но влаго- и пылестойкий).

Для установки пришлось полчасика минимум поработать напильником (сточил по пол миллиметра шайбы подвески).

Плюсы: скорость, уменьшена "трясучка". 
Минусы: при крайнем левом повороте передней части рипстика колесо чуток цепляет механизм возврата подвески, но это не критично, т.к. совершая такой поворот, борт рипстика так или иначе уже будет упираться в асфальт. 
Минус не страшный и после недельки "покатушек" он пропадет (колесо, где надо сточится). 

Что понадобилось для работы: 
Набор 6гранных ключей (2 шт. 5 размера, из них 1 погнулся....китай), колеса ( я брал спортивную коллекцию 80мм, 82А - жесткость), подшипники abec 11 с втулками (в родных же стояли втулки).

Колеса:




Шестигранники, подшипники и напильник:





























  





























Что вышло: 

сам рипстик 










































Переднее колесо:










































Место, где колесо (переднее) трется при максимальном крене влево










































Заднее колесо:





















Категория: Тюнинг | Добавил: Admin (11.05.2012) | Автор: SturmSS
Просмотров: 1787 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
1 SturmSS  
0
протестировал минус колеса - так и не смог заставить его остановиться при повороте.
Считаем, что минуса у такой модернизации нет вовсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Залогинься
поиск по сайту
Копилка клуба
Мы в сетях
Консультанты
Метки
Пробки
Пробки на Яндекс.Картах
погода
Яндекс.Погода