Главная » Статьи » Интересное » Тюнинг |
Монстерборд - второе рождение Роллерсерфа
Зачем изобретать велосипед, если он уже изобретен ?, но его можно
видоизменить, глядишь, что нибудь и изобретется по ходу видоизменения...
Наш клуб впервые предпринял попытку усовершенствовать двухколесный скейт. И начали мы с колес. Нас посетила безумно-креативная идея установить на скейт-серф БОЛЬШИЕ колеса, например от самоката. Что из этого получится? и получится ли вообще чего то ? вместе с этой идеей пришла еще куча вопросов, на которые нам нужно было ответить в процессе "прокачивания" двухколесного скейта. "МонстрБОРД" - одно из рабочих названий получившейся доски, напишем коротенько, как зародилась сама идея и как она была воплощена в жизнь. Все началось с тех пор, как мы стали устраивать соревнования на скорость по двухколесному скейту, не у всех райдеров получается быстро ездить, да и скорость ограничена физическими особенностями райдера и размером колес ! Размер колес, почему бы нам не сделать скоростной борд? Многие из Вас, наверное видели роликовые коньки для скоростного катания, те самые роликовые коньки у которых низкие и жесткие ботинки и колеса диаметром 90-100 мм. Как известно, чем больше радиус колеса, тем быстрее движется транспортное средство на этом, или этих колесах. Для сравнения, например, у прогулочных роликов размер колес обычно до 80 мм. На Рокетборде стоят колеса размером 76 мм, конечно можно постараться и поставить 80-ки, но смысла особого нет. А давайте "переплюнем", в хорошем смысле слова, скоростные роликовые коньки и поставим колеса диаметром 125 мм? Да, звучит, просто - "А давайте поставим большие колеса". Предложение интересное, "Давайте, но сначала давайте посмотрим, как это можно сделать" Конструкция подвески Роллерсерфа, а именно на нем мы решились поставить эксперимент, не позволяет устанавливать колеса диаметром больше 80 мм. Зато эта самая конструкция позволяет разобрать подвеску на отдельные детали. Эта важная особенность существенно облегчила нам задачу по смене колес. В роллерсерфе мы оставили все как есть, за исключением двух деталей той самой разборной подвески, а именно колесной вилки, Да деталь не простая и очень ответственная, поэтому мы доверили ее изготовление и модернизацию профессионалам. Всех секретов выдавать не будем, дабы полностью не заморочить вам голову, поэтому лучше смотрите фото и видео, что у нас в итоге из этого всего получилось. | |
Категория: Тюнинг | Добавил: Admin (26.03.2012) | Автор: клуб "нам НЕ пешком" E W | |
Просмотров: 2162 | Комментарии: 5 |
Всего комментариев: 5 | |
| |