Главная » Статьи » Скейт-сёрф » Краш тесты и обзоры |
RollerSurfer vs "RollerSurfer" (Фото-обзор)
Мы продолжаем тему обзоров огромного числа разнообразных и разномодельных двухколесных скейтов, качественных и не очень, дорогих и дешевых, известных брендов и их клонов. В этом обзоре поговорим о досках израильского бренда Rollersurfer. Наверняка большинство из Вас перед покупкой чего-либо недешевого оценивают свои финансовые возможности и начинают выбирать, корректируя походу свой бюджет в ту или иную сторону. «Хочу купить двухколесный скейтборд, правда, я в этом не разбираюсь, сравню ка я цены, да и выберу чего-нибудь подешевле». Поверьте такая «гениальная» идея ни к чему хорошему не приведет. (В доказательство к сказанному Вы можете почитать нашу статью про 800 рублевый скейт.)
Перед тем как что-то выбрать нужно, как можно тщательнее изучить предмет вашего внимания, но не у всех, естественно, хватает на это терпения и времени. Тут то мы и приходим на помощь предлагая вам наши фото-обзорные статьи.
Буквально на днях к нам, на наши «экстремальные покатушки», подъехали двое серферов с досками известных брендов Rollersurf и Ripstik и задали вопрос: «Почему на них катается по разному, один тяжелее, другой легче» и дело совсем не в том что один Rollersurfer, а другой Ripstik, в чем было дело разберемся чуть позже, ну а пока, хотим сказать, что честно, говоря, мы уже сталкивались со странными моделями Роллерсерфа.
Странными, по нашей оценки, они оказались потому что кататься на них было не реально тяжело, что довольно не обычно для качественного бренда! Конечно, это абсолютно не означает, что они развалятся пополам как тот, низкокачественный серф за 800 рублей, но впечатления от катания вы себе изрядно подпортите, не считая вымотанных нервов.
Совет: Не торопитесь в покупке доски, ведь от вашего выбора будет зависеть, будете ли вы кататься на доске или забросите доску подальше на шкаф. Попробуйте разные конфигурации досок. Многое зависит от того как чувствует себя ваша нога, когда стоит на платформе скейта. Удобно ей или что-то не то! Не можете определиться – приходите к нам, покатайтесь на наших досках, мы расскажем, покажем, поможем в выборе!
Естественно, мы не беремся, да и не имеем право ставить клеймо «подделка», «левый», «китайский» на двухколесный скейтборд, который мы приведем ниже в пример, да простят нас его владельцы, любезно предоставившие его для съемок в статью. Быть может это просто старая модель - Роллерсерф Classic 07, кстати, уже снятая с производства компанией RollerSurfer Ltd или же наглая, но весьма неплохая, подделка под бренд. Поэтому чтобы никого не обижать – странный, не едущий, Роллерсерф будем называть в дальнейшем «Старый Роллерсерф», ну а новую модель, соответственно «Новый Роллерсерф»
Итак, начнем. Вот для сравнения два, абсолютно похожих на первый взгляд, Роллерсерфа:
Как мы видим, это две разные модели двухколесных скейтов от компании RollerSurfer Ltd, слева модель Роллерсерф Classic 08-09 , справа модель Роллерсерф Classic 07 (снятая с производства), а может и …, ну не будем сгущать краски, выдвигать необоснованные предположения о происхождении этой доски, а будем излагать только факты.
Обратите внимание на пространство под серединой ступни у «Нового Роллерсерфа», напротив, у «Старого Роллерсерфа» нога стоит, как бы, на всей плоскости платформы, бортиков нет.
Конструкция профилей двухколесных скейтов у каждого производителя своя. Будь то RollerSurfer, Ripstik, Waveboard или же другие модели досок:
В любом случае, на вопрос «Какая форма доски лучше ?» могут ответить Вам только ваши ноги, ваш вестибулярный аппарат и ваши собственные ощущения.
Вернемся к RollerSurfer. Еще одно конструктивное отличие это конструкция подвески:
На фотографии слева «Новый Роллерсерф», справа «Старый Роллерсерф». В конструкции подвески «Старого Роллерсерфа» присутствует, так называемая скоба: И действительно, на более ранних моделях настоящих RollerSurfer присутствует в конструкции такая скоба. Мало того наличие такой скобы прослеживается и в моделях других производителей, например, бренда «Waveboard». Не спрашивайте, пожалуйста, зачем она нужна, по всей видимости, инженеры-разработчики видели в этом какой-то тайный смысл, от которого впоследствии, похоже, решили отказаться и в итоге все же убрать скобу.
До сих пор, рассматривая, две модели двухколесных скейтов бренда Rollersurfer мы не сказали о них ничего плохого, мы лишь сравнивали их конструктивные особенности. Теперь, как раз, и начинается самое интересное. Вернемся к модели «Старого Роллерсерфа» (Classic 07), и чем же она нам так не понравилась. А все, на самом деле, очень просто - «Старый Роллерсерф» - НЕ ЕДЕТ, в отличие от «Нового Роллерсерфа» (Classic 08-09), который ведет себя на асфальте просто великолепно. В чем же собственно дело? Откуда такие различия в ощущениях от серфинга? Чтобы разобраться в этом, разберем любой двухколесный скейтборд на составляющие его части хотя бы, для начала, просто на рисунке:
Один из основных принципов движения на доске это скручивающие и змеевидные движения, которые совершает серфер, катаясь на доске. Передняя и задняя панели скручиваются относительно друг друга за счет торсионного стержня. Чем меньше усилие серфера направленное на «скручивание» торсионного стержня, тем проще получаются движения «змейкой» и соответственно меньше затрачивается сил при катании и больше в итоге удовольствие.
Выражаясь языком наших тест-серферов, постоянно испытывающих разнообразные модели двухколесных скейтов, есть два варианта упругости стержня. «Нормально!» - торсионный стержень имеет допустимую упругость.
«Да он не едет» - торсионный стержень практически не скручивается. Кататься на таком скейте - тяжело. Вот как раз тем, что «Старый Роллерсерф» имеет чудовищную упругость торсионного стержня, иными словами «Да он не едет», и подвигло нас написать эту статью.
Отсюда, просто, напрашивается вывод о его сомнительном происхождении, не верится нам, что доска с брендом Rollersurf может быть такой, хотя, конечно же, остаются предположения о бракованной партии и т.д. и т.п. Пробуя двухколесный скейтборд, перед покупкой, у вас не должно возникать ощущения, что Вы прикладываете чрезмерные усилия для скручивания торсионного стержня, а вместе с ним и панелей. К сожалению, мы не можем написать в этой статье, какова должна быть допустимая жесткость стержня, по причине того что она определяется из личного опыта катания, поэтому еще один совет при выборе доски: Попробуйте разные модели двухколесных скейтбордов, не спешите. Может быть одни из них покажутся для Вас мягче, другие жестче, одни удобнее,другие скоростнее.
В заключении хотелось бы еще раз предостеречь Вас от легкомысленной покупки сомнительного качества двухколесного скейта. Хорошая вещь не может стоить дешево. Перед покупкой спросите себя: - «Сколько стоит удовольствие, которое хотите получить от катания на двухколесном скейте ?» - «Сколько Вы хотите, что бы двухколесный скейт прожил у Вас?»
Вывод и оценки (по 5 бальной шкале):
(Оценка основана исключительно на личных ощущениях наших тест-серферов)*** «Новый Роллерсерф» (модель Classic 08-09) Ходовые качества: 5
Удобство панелей: 4 Необычно, но, в целом, удобно, хорошо ведет себя на асфальте, плавный, маневренный. «Старый Роллерсерф» (модель Classic 07) Ходовые качества: 2 Удобство панелей: 4 Кататься сложно и неудобно ! | |
Категория: Краш тесты и обзоры | Добавил: Admin (03.06.2010) | |
Просмотров: 6917 | Комментарии: 2
| Теги: |
Всего комментариев: 2 | |||
| |||