Главная » Статьи » Скейт-сёрф » Интересное |
4-х колёсный раздельный скейт «RipSkate» от компании Razor — это качественный американский аналог Xlider –ов или X-board -ов. Те, кто были в нашем клубе на наших экстремальных покатушках сразу поймут, о чем идет речь. Ну а тем, кто не в «теме» мы советуем прочесть статью про Xlider или посмотреть видео про них в «нашей непеШКОЛЕ».
RipSkate состоит из двух раздельных платформ на каждой из которых установлено по два колеса, закрепленных на подвеске аналогично подвеске двухколесного скейта.
Не будем в этой статье выяснять кто был первым, кому пришла
в голову идея создания подобного скейта, скажем лишь что впервые мы увидели
подобное необычное транспортное средство в 2009 году и называлось оно Xlider (Корея), на наших
тестах были и китайские ноунеймы (noname) и аналоги от
производителя двух колесных скейтов Rollersurfer – «X-board». Китайские аналоги немного ниже самих Xlider и на
первый взгляд выглядят удобнее в плане постановки ног при начале движения и
самого катания, платформа что у Xlider,
что у их аналогов абсолютно схожей формы. Отличался корейский бренд Xlider от
своих собратьев еще и качеством изготовления и сборки, помимо всего он
поставляется в красочно – оформленной коробке и ВНИМАНИЕ !!! со специальной
эластичной лентой, с помощью которой можно было скреплять две раздельные
платформы Xlider-ов.
Скрепление платформ существенно облегчало обучение катанию на этом средстве
передвижения, так как по началу с непривычки ноги райдера-новичка разъезжаются
сами собой в разные стороны, что может привести к непредвиденному шпагату! Теперь перейдем непосредственно к RipSkate. Первое что сразу же бросается в глаза это стилизованный под RipStik дизайн платформ. Вы можете сказать - «Где то я его уже видел … ах да это же RipStik, но он какой-тоRipStik ли это?» и тут же мы сразу ответим Вам - «и да и нет,.. это RipSkate – новое необычное роликовое средство для катания от Razor, заметили платформы одинаковой формы? и первая часть названия борда «Rip» а потом уже Skate» другой! лишние два колеса и пластмассовая планка между платформ ?. «Ок», скажите Вы «а чем же он отличается от ваших Xlider» и махнете в сторону лежащего на асфальте зеленого четырехколесного скейта. В принципе, особо кардинальных отличий в нем нет, Razor не установил на RipSkate турбированный двигатель или же 18 дюймовые колеса на литых дисках, нет, но зато Razor внес в эту конструкцию качество и некоторые интересные конструктивные особенности которые и отличают RipSkate от других раздельных скейтов. Итак, поговорим о конструкции: Начнем с нижней части платформ, собственно там и располагаются все хитрости конструкции. Как уже говорилось выше подвеска RipSkate аналогична подвеске любого мало мальски приличного двухколесного скейта, колесная вилка свободно вращается вокруг своей оси, подвеска съемно-разборная, имея необходимый инструмент под рукой можно, поменять подшипники в поворотном механизме. По бокам, а именно с передней и задней части платформ установлены «псевдо» тормоза, как, собственно, и на всех аналогах раздельных скетов. Мы специально дали им такое название «псевдо» - потому что на самом деле тормозить на раздельных скейтах не принято )), но не потому что это дурной тон, а потому что техники торможения как на двухколесных скейтах, так и на четырех колесных раздельных скейтах просто не существует. Так что райдеру надо заранее задуматься, где он собирается остановиться, сбросить скорость ну или, в крайнем случае, спрыгнуть со скейта. Так вот, эти «псевдо» тормоза предохраняют сами платформы от износа в то время пока вы встаете на раздельный скейт, ну и выполняют небольшую роль подножки, или проще сказать подпорки самого скейта. Далее еще одна интересная конструктивная особенность. В комплекте с RipSkate идет специальная пластиковая сцепка. С ее помощью можно соединить две платформы, что частенько необходимо на этапах обучения катанию на RipSkate. «Для чего ?» - спросите Вы… - Что бы не разъезжались ноги в разные стороны, как ни ужасно это звучит, но на самом деле это так. Уже после того как Вы укротите RipSkate и почувствуете в себе великую силу крутого райдера Вы можете с непринужденной легкостью расцепить сцепку и использовать RipSkate так, как собственно он и задумывался, то есть задумывался он как раздельный скейт, если Вы еще помните ! Так уж получилось, что эта статья построена на сравнении Xlider и RipSkate, но мы не сравниваем что из них лучше, а что хуже потому что, в принципе это сделать невозможно, каждый из них по своему хорош и уникален в своем роде, поэтому продолжим… Вернемся Xlider –ам. У них, ведь тоже, существует специальная тренировочная сцепка в комплекте. И выполнена она в виде эластичной ленты. Разработчики Xlider предположили что обучение на Xlider –ах будет гораздо эффективнее и максимально приближено к реальности если сцепка будет гибкой и эластичной и поэтому не «заморачивались» по поводу срока ее службы, так как, научившись ездить, необходимость в сцепке отпадает сама собой, и Вы просто напросто забываете о существовании этой ленты. И действительно она (лента) и впрямь не долго служит райдеру, замки на ней, честно скажем, слабые, сложно устанавливаемые, да и сама лента со временем утрачивает свою эластичность и в использовнаии ее теряется всякий смысл, но в этом, поверьте, нет ничего страшного, потому что помните ? … Xlider –это раздельный скейт, а не сцепленный аналог двухколесного скейтсерфа ! )) А вот разработчики RipSkate из Razor все же «заморочились» и придумали жесткую пластиковую сцепку с очень удобными замками крепления ее к платформам. И в этом тоже есть свой плюс, а заключается он как раз в том, что сцепив платформы Вы получаете еще одно необычное средство передвижения. Прямо скажем Два в одном !. Тут Вам и раздельный скейт и совершенно не аналогичный аналог двухколесному скейту, такой вот каламбур. Ощущения при катании на расцепленном и сцепленном RipSkate совершенно разные. Ну, вот, наверное, и все особенности этого нового необычного
средства передвижения под названием RipSkate. А на последок добавим, кататься на RipSkate достаточно комфортно,
единственное, что немного смущает после Xlider только то, что у RipSkate гораздо
меньше площадь поверхности платформ, но это дело привычки. И если Вы никогда не
стояли на Xlider, то
эта особенность ни сколько не добавит Вам критичности в ощущениях от катания. «+» Хорошая идея с использованием жесткой сцепки (Два
средства передвижения в одном), но этот плюс ниже превращается в минус! «-» Обучение, при использовании жесткой сцепки, сильно удалено от реальной техники катания на раздельном скейте. Вывод: На этом отчет по тесту закончен. Со всей ответственностью заявляем, что первый тест RipSkate прошел успешно! Хорошего Вам дня и удачи с выбором необычных средств передвижения ! | |
Категория: Интересное | Добавил: Admin (29.04.2011) | Автор: клуб "нам НЕ пешком" W | |
Просмотров: 3488 | Комментарии: 5
| Теги: |