Главная » Статьи » Самокат » краш тесты |
Как мы ни призывали PRO самокатчиков поделиться своим мнением и опытом катания на прыжковых самокатах, так никто и не пришел и не откликнулся, то ли лень, то ли все были заняты, то ли не увидели и не услышали нашей просьбы, то ли еще что то, что уже, собственно, не важно. Ладно, закончим говорить междометиями и прочими хитрыми частями русской речи и начнем описывать краш тест Ultra PRO от
Razor, в конце статьи Вы можете посмотреть видео с нашим PRO райдером, специалистом и «разрушителем»
необычных средств передвижения. Ultra Pro™ — для хардкорного катания! Самый прочный и увесистый (4.6 кг) самокат от Razor®. Разработан командой про-райдеров Razor Team. Все просто: нет трюка, который невозможен с Razor Ultra Pro® и нет трюка, после которого Ultra Pro® откажется катить дальше. Внимание! У этой модели нет аналогов. ПРО-райдеры выбирают Ultra Pro®. ПРОВЕРИМ: Так как PRO райдеров мы не дождались, было решено
провести краш тест своими силами и параллельно самим стать PRO самокатчиками. Для нас
это не составило особого труда, главное:
отсутствие страха при выполнении
трюка и присутствие желания научится делать трюк ! Вот оно - одно из самых главных и важных правил райдеров нашего клуба. Технические характеристики испытуемого: - Вес: 4.7 кг Да простят нам нашу корявую терминологию PRO самокат-райдеры мы все же начнем - "краштестить" и опишем это максимально простым и приближенным к обычному народу языком. Что мы делали: - Прыжки - Слайды В общем мы не жалели ultra PRO, а ему, походу, было абсолютно "параллельно" на наши старания вывести его из строя и найти у него слабое место. Хотя все же оно было найдено, спустя несколько дней катания, по секрету, скажем - стерлось колесо ! Итак что же мы узнали об этом самокате: Ultra PRO крепкий, надежный и очень «жизнелюбивый» самокат. Устойчивые к прыжкам подшипники, абсолютно не выдерживают скоростной езды (да собственно самокат и не
предназначен для скоростной езды под 40 км/ч…(не спрашивайте нас как мы добились такой скорости) Заднее колесо изнашивается гораздо быстрее, чем переднее,
при этом оно становится квадратным – в прямом смысле этого слова. Объясняется
это наличием тормоза. Хотите сберечь заднее колесо – тормозите подошвой ботинка,
правда в этом случае вам гораздо чаще придется менять обувь . (Колесо это
расходник, понятное дело, собственно как и обувь ! :) ). Кстати, когда задумаетесь о смене колес – ищите колеса, обязательно, специально предназначенные для прыжковых самокатов, потому, как конструкция ступицы колеса специально сконструирована и рассчитана на ударные нагрузки. Иначе как, например, было в нашем случае у вас попросту лопнет ступица. Все это не существенно, но ведь хочется же каких то минусов привнести в статью, а их собственно и нет, только адекватные отрицательные стороны. Интересно, что в процессе жесткого, ХАРДКОРНОГО теста
самоката в нем ничего не загремело, не застучало, не лопнуло, не треснуло и не отвалилось. Ultra PRO действительно очень прочный самокат! Команде профессиональных райдеров Razor Team, принимавших участие в разработке самоката огромнейший РЕСПЕКТ ! ;) Описание самоката данное вначале статьи - ОФИЦИАЛЬНО ПОДТВЕРЖДЕНО нашим Клубом ! ;) | |
Категория: краш тесты | Добавил: Admin (31.08.2011) E W | |
Просмотров: 2118 | Комментарии: 2
| Теги: |
Всего комментариев: 2 | |||
| |||