Главная » Статьи » Самокат » краш тесты

Самоскейт Siege Scooter или просто «Сьедж»

siege scooter

Наша Тест лаборатория не сидит без дела, и даже зимой продолжает тестировать, испытывать   и краштестить, новые необычные средства передвижения, чтобы потом поделиться с Вами своим бесценным опытом. Сегодня речь пойдет о необычном гибрид-самокате  Siege «Сьедж» Scooter, который любезно предоставили нам на тест официальный дистрибьютор RAZOR в России www.razor-russia.ru

К сожалению времени на уличные тесты погода нам не оставила, поэтому делимся с вами экспресс тестом, но в дальнейшем обещаем дополнить эту статью интересными фактами, которые откроются нам в результате наших испытаний.

 
Самоскейт – именно так наши одноклубники назвали новинку от
RAZOR Siege Scooter,  гибрид самоката и двухколесного скейта, хотя сам RAZOR, гордо назвал этот самокатный подвид - Сaster Scooter (роликовый самокат) В общем как бы он не назывался, смотрите сами на это уравнение:

Самокат и двухколесный скейт

Конечно же, не надо воспринимать буквально, что инженеры RAZOR сняли деку с самоката Malibu Cruiser Scooter  и приделали руль к рипстику, нет конечно же была проведена серьезная конструкторская работа, на то они и инженеры, в результате которой и появился Siege Scooter.

Когда много уже чего изобретено, в плане необычных средств передвижения, почему бы не взять и не совместить это новое с чем-то еще. Да, идея самоскейта оказалась весьма удачной.  Итак, что же нам бросилось в глаза при испытании
Siege Scooter.

Первое - так это то что, переднее колесо от самоката, а заднее от скейта - Весело ? подождите еще не то будет. Катаясь на «Сьедж» самокате не надо отталкиваться ногой, принцип -  «Встал и поехал». Конечно же, осваивая эту модель самоката, придется потратить какое-то время на обучение, но оно, поверьте крайне мало.  Принцип передвижения похож на принцип катания на двухколесном скейте, при этом никто не мешает использовать Siege как обычный самокат.

Второе - Нет привычного
RAZORовского тормоза на заднем колесе! Понятное дело, для него просто не нашлось места, ведь заднее колесо конструктивно оказалась под декой самоката, или же подождите минутку, под декой двухколесного скейта ? тем не менее, где бы оно не оказалось - тормоза придумали трусы, и конструкторы RAZOR решили обойтись без тормозов

заднее колесо самоката siegeТретье – самокат чрезвычайно маневренный. Маневренность эта обеспечивается конструктивной особенностью подвески заднего колеса.  (картинка заднего колеса) Особенность ее конструкции, практически в точности напоминает конструкцию подвески рипстика. Она, эта особенность, позволяет при соответствующем «скиле», или умении – ехать под углом, боком или же проще говоря смещаться по диагонали !
Механизм подвески обеспечивает поворот колеса влево и вправо примерно на 45 град. относительно вертикальной оси. А больше и не нужно, стопорный механизм предотвращает полный поворот колеса (360град), тем самым обеспечивая безопасность райдеру при катании. Это на самом деле очень важная особенность именно для такого гибридного самоката как
Siege scooter.

Почему именно для него?, попробуем объяснить.
Представьте, что Вы едете на двухколесном скейте, у которого появился руль, вместе с ним, на руле  у вас появилась  дополнительная точка опоры.  Используя ее, Вы можете совершать дополнительные трюки, как собственно и подруливать задним колесом.

Что же могло произойти, если бы не было страховочно-стопорного механизма на Сьедже:
При выполнении маневра,  колесо самоката могло провернуться более чем на 45 град, что мгновенно вызвало бы у райдера существенную потерю равновесия, теперь Вы понимаете почему на
Siege Scooter такого не случится ! Инженеры RAZOR технически грамотно продумали этот момент и полностью обезопасили райдера от такой неприятности.

Помимо этого, как и на самом рипстике, в подвеске «Сьеджа» установлена возвратная пружина, которая возвращает колесо в исходное положение, например в момент прыжка, либо в случае, если Вы решите проехаться на переднем колесе, а потом  вновь поехать нормально ;). В момент, когда заднее колесо оказывается над поверхностью катания, оно возвращается в исходное положение (0град, относительно вертикальной оси). Проще говоря, заднее колесо встанет в «правильное» положение, не дав вам потерять равновесие, как собственно, и управление самокатом и сам самокат.
дека самоката Siege  
Но при всех этих заботливых конструкторских находках инженеров
RAZOR Вам необходимо помнить о собственной защите: наколенниках, шлеме, налокотниках и прочей броне.

Четвертое – Сама дека самоката, или же вернее сказать дека двухколесного скейта, не похожа ни на одну модель из линейки рипстиков. Она существенно отличается от них, ведь кроме торсионной пружины, которая обеспечивает скручивание скейта в горизонтальной плоскости, на скручивание работает еще и пластиковый корпус деки. Конечно же, такой конструктивный вариант исполнения доски снижает момент скручивания, но тем самым повышает жесткость и соответственно безопасность конструкции Siege самоката.

Самокат Siege ScooterПятое
Siege Scooter, как и его братья самокаты – является складной моделью но для самокатов RAZOR, как известно,  это не ноухау. Есть регулировка высоты подъема руля. Все это обеспечивает компактность и мобильность складывающимся самокатам, например при перевозке, но тем самым ограничивает «безбашенную» натуру экстремалов, которые захотят  на нем попрыгать через препятствия, с бордюров и парапетов.

Мы не рекомендуем выполнение  прыжковых трюков на этом самокате, по причине наличие складного механизма. Даже не смотря на качественный механизм «складывания», который действительно  внушает доверие, чему свидетельствуют четкие и характерные щелчки при раскладывании/ складывании, входа выхода соответствующих шпилек в пазы .

Siege Scooter относится к категории прогулочных самокатов, но это не значит, что на нем нельзя "трюкачить".  Катаясь на Сьедже вы вправе изобретать свои собственные трюки, мы рекомендуем стиль  FlatBalance, наверняка Вы уже слышали о нем ? (если нет, то читайте о Flatbalance здесь). Очень скоро раздел «Трюкология» пополниться новыми трюками исполняемыми нашими PRO райдерами на Siege scooter.

Siege Scooter это новое, необычное средство передвижения, которое несомненно очень скоро найдет своих фанов, «обрастет» собственными трюками и стилями катания.


Теперь немного технических характеристик:

Допустимый вес райдера 65 кг
Вес самоката 3.5 кг
Габариты самоката, см: 76,2х31х91,5
Диаметр переднего колеса - 125 мм
Диаметр заднего колеса – 64 мм


Традиционные плюсы и минусы:

«+» Новое, интересное средство передвижения, не надо отталкиваться ногой «Встал и поехал»;
«+» Складной, мобильный, легко перевозить;
«+» Маневренный;
«+» Качественная сборка
минусов за время экспресс теста  Мы пока не нашли, да и не видны они, если честно, в обозримом будущем).


И в итоге этого экспресс обзора смотрите видеоролик, как же в «живую» тестировался гибрид-самокат от
RAZOR Siege Scooter.

Да, кстати, «Сьедж»  уже в продаже, в нашем магазе и на сайте www.razor-russia.ru



Категория: краш тесты | Добавил: Admin (23.12.2011)
Просмотров: 1988 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
1 ReAlMaN  
0
Еее

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Залогинься
поиск по сайту
Копилка клуба
Мы в сетях
Консультанты
Метки
Пробки
Пробки на Яндекс.Картах
погода
Яндекс.Погода