Главная » Статьи » Скейт-сёрф » Интересное

Зимний вариант двухколесного скейта

А началось все с поста на нашей стене в группе в контакте !.

«народ кто знает может где у нас продаются насадки с коньками на роллерсерфы и тп. в место колес...
P.S. зима на носу)))»

И с тех пор мы решили всерьез заняться этим вопросом. Еще в самом начале, когда наш клуб только только появился на просторах Интернета, мы дали ссылку на видео ролик, где на роллерсерфе чувак катался по льду. Тогда мы предположили, что израильская компания Роллерсерфер лтд. придумала-таки зимний вариант для своей доски, но где их тогда искать было мало понятно. И вот, прошло почти полтора года после этого, и в мире необычных средств передвижения появились такие штуковины ! http://www.extremeblade.com , и при этом канадские экстремалы придумали колеса-лезвия не только для двухколесных скейтов, но и для обычных четырех колесных тоже.

Мы решили пораньше порадовать вас новым экстримом  и заказали на пробу парочку комплектов. К сожалению почта России работает не так как в других странах, думаю Вы понимаете о чем Я, «штуковины эти к нам до сих пор не пришли», хотя и заказали мы их в начале зимы, в любом случае мы не теряем надежды их получить. В общем, пока мы ждали и надеялись получить комплект колес-лезвий и быть «первыми» Декатлон опередил нас и выставил у себя в магазине двухколесные или правильнее сказать двухлезвийные скейты !.., но к сожалению отдельно колес-лезвий в наличии у них не было и поэтому  для нашего теста пришлось приобрести  всю доску целиком !.

 

И вот настал тот день, когда мы сходили в Декатлон и купили чудо доску Oxelo. Многие из вас наверняка пробовали кататься на ней в Декталоне, благо магазин позволяет это делать. Доска Oxelo имеет немного другую конструкцию, чем уже привычные нам двухколесные скейты (с торсионной пружиной), ну и в частности наш Rocket board. В силу своей особенной конструкции доска Oxelo немного жестче и на наш взгляд менее маневренна. Но вернемся к зимнему варианту Oxelы, купили мы ее, значит, и в тот, же день поехали ее испытывать. Пришли на первый попавшийся каток и … сразу же…

Первое предупреждение ! «Перед тем как решиться на покупку этой доски Вы должны быть готовы кататься не на первом попавшемся катке, а на катке где залит хороший лед». Доска оказалась  очень чувствительна к выбоинам, дыркам и трещинам. Попав в такой дефект льда, будь то ямка, трещина или того хуже, в лучшем случае Вы запнетесь и по инерции побежите дальше, стараясь удержать равновесие, уже без доски. Худший случай описывать не будем, потому что фантазия у всех вас разная.

Второе предупреждение  перед тем как кататься на  зимнем варианте двухколесного скейта Вы должны хоть как то уметь кататься на летнем варианте доски с колесами.
(Хотя если желание научиться на зимнем варианте доски – ОГРОМНО, то второе предупреждение Вам не пригодится).

Но не стоит особо расстраиваться из за не качественного уличного льда, конечно, со временем привыкаешь к мелким неровностям и дефектам, поверхность самой доски не скользит под ботинками и это радует, но в тоже время расстраивает жесткая конструкция Oxelы особо не разгонишься, да и сил для приведения ее в движение тратится гораздо больше, чем при катании на классическом двухколесном скейте (Роллерсерф, Рипстик, Рокетборд, Вэйвборд).

Тем не менее не смотря на все плюсы и минусы кататься на такой доске довольно весело и не обычно, и если у Вас есть лишние 3600 можете смело покупать сие необычное изобретение китайских инженеров. )).

 

Кзалось бы всё, тест окончен, главные выводы сделаны, но на этом наши испытания не закончились и мы решили пойти дальше и снять лезвия с Oxelы, чтобы переставить их на привычный нам летний вариант двухколесного скейта и сравнить технические характеристики обоих различных по конструкции скейтов.
Каково же было наше «удивление» когда мы обнаружили что крепежный болт не дает снять лезвия, не знаю что уж там придумали разработчики чтобы, таким образом, защитить от снятия со своей доски зимней подвески, а именно самих лезвий, но без ножовки по металлу и электродрели похоже это сделать невозможно. Видимо яркая наклейка на доске и коробке из под Oxelo не зря нас предупреждала «СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЛЬДА» !!!.

 

Но, поверьте, нас это не остановит и в следующей статье посвященной тесту зимнего варианта двухколесного скейта мы все-таки снимем эти лезвия с Oxelы и поставим их на свой скейт, а если нам повезет и посылка с канадскими лезвиями «blizice skates» всетаки дойдет до заснеженной России, то мы испытаем на льду еще и раздельный четырехколесный скейт Xlider.

 

Итак, наши традиционные Выводы:

  • Для катания на зимнем двухколесном скейте нужен хорошо подготовленный лед, по меньшей мере, хотя бы удовлетворительного качества с минимальным количеством ям, трещин и иных дефектов. В этом случае Идеально, конечно же подошел бы крытый каток.
  • Перед тем как вставать на зимний двухколесный скейт желательно иметь начальные навыки катания на летнем варианте двухколесного скейта или хотя бы представлять себе принцип передвижения на такой доске.

А здесь коротенькое видео, о том как ЭТО катается !

Категория: Интересное | Добавил: Admin (19.01.2011)
Просмотров: 6527 | Комментарии: 2 | Теги: насадки с коньками, роллерсерф зимой, лезвия для двухколесного скейта, двухколесный скейт зимой, необычные средства передвижения
Всего комментариев: 2
1 Sader56501  
0
я хочу ТАКУЮ surprised когда она будет smile

2 Admin  
0
У нас она не продается, зато, наверняка, есть в Декатлоне, мы ее там и покупали на свой тест wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Залогинься
поиск по сайту
Копилка клуба
Мы в сетях
Консультанты
Метки
Пробки
Пробки на Яндекс.Картах
погода
Яндекс.Погода